Понятие логистических систем

Но потребность в логистике у бизнеса есть. Мало того, последняя возрастает буквально ежедневно. Тут себя и обнаруживает главная проблема — катастрофическая нехватка квалифицированных кадров. На данном этапе, то есть этапе первоначального ознакомления с логистикой как таковой, очень актуальны ознакомительные обучающие программы. Другими словами, программы, отвечающие на вопросы: Очень эффективными себя показывают программы, в которые включено большое количество ситуативных моделей. То есть деловых игр и примеров, аналогичных реальным проблематичным ситуациям, в решении которых участвует логистика.

Факторы, влияющие на развитие рынка логистических услуг

Теоретико-методологические основы исследования сбытовой логистики 6 1. Теоретические концепции логистики 6 1. Методологические подходы к раскрытию сущности и содержания сбытовой логистики 23 1. Бизнес процессы в сбытовой логистике 42 Глава 2. Информационные ресурсы в системе сбытовой логистики 57 2.

С точки зрения бизнеса логистику можно рассматривать как управление процессов организации и между организацией и ее внешней средой.

Доклад о стратегических целях компании в области логистики был поручен начальнику Департамента. Одновременно, сам президент выдвинул следующие приоритетные направления деятельности компании в целом: Департамент стратегического планирования также выдвинул свои предложения по совершенствованию работы компании. В частности, им было предложены: Компания обладает 29 заводами по всему миру и использует 40 собственных и арендованных складов.

Таким образом, мы видим, что компания за время своего существования добилась огромных успехов, но необходимо дальше развиваться и повышать эффективность деятельность предприятия в целом. В настоящее время мы видим, что коммерческие отношения формируются в условиях высокой конкуренции, неопределенности и неустойчивости рыночной среды. Для того чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности , требуется применение современных высокоэффективных способов и методов управления потоковыми процессами.

Наиболее прогрессивным научно-прикладным направлением в данной области является логистика. Практика показывает, что компании, использующие логистику добились преимущества перед конкурентами и значительно увеличили прибыль за счет снижения затрат связанные с сокращением производственных издержек в области ресурсного потенциала.

Применение логистики позволяет существенно сократить временной интервал на всех стадиях производственного цикла.

Общие понятия о логистике Одно из определений логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах. С точки зрения бизнеса логистику можно рассматривать как управление материальными, информационными и финансовыми потоками движения ресурсов в процессах процессном ландшафте организации, которые способствуют движению и координации спроса и предложения на товары в определенном месте и в заданное время.

Логистика направлена на оптимизацию потоков в системе процессов организации и между организацией и ее внешней средой. Примером использования положений логистики в менеджменте являются -технологии.

Курс логистики - управление логистикой, управление запасами, управление что большинство из негативных проявлений внешней среды не будет.

Новая мода на -анализ и -анализ для транспортной логистики Опубликовано Опубликовано в рубрике Маркетинг , Стратегии Волна публикаций про -анализ, прокатившаяся за последнее время по бизнес-порталам подтвердила, что давний и уже успевший уйти в небытие инструмент анализа деловой среды организации снова на пике популярности. Только теперь не как занудный формат для страничного отчета совету директоров, а как модель мышления для гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке.

Немного истории -анализ — метод стратегического анализа, состоящий в выявлении значимых факторов внутренней и внешней среды бизнеса и разделении их на четыре категории: сильные стороны ; возможности ; угрозы. Главная задача -анализа — представить структурированное описание ситуации, по которой руководителю затем необходимо принять решение. Для удобства и наглядности принято визуально представлять данные в виде матрицы: как инструмент текущего мониторинга рынка и внутреннего аудита Сегодня -анализ может служить прекрасным инструментом, который позволяет руководителю или предпринимателю быть в контакте с деловой реальностью.

Сейчас на большинстве рынков для бизнеса критически важной становится способность гибко реагировать на происходящие изменения через корректировку своих активов и ресурсов. В каждодневной работе собственника или его управленческой команды как раз матрица может стать простым и удобным способом наглядно фиксировать результаты текущего мониторинга рынка и внутреннего аудита. Если Вы собственник малого или среднего бизнеса и большей частью единолично принимаете стратегические решения, то Вам нужно просто постоянно обновлять таблицу -анализа в удобном лично для Вас формате бумажном или электронном и регулярно анализировать ее.

Как говорил Гарри Каспаров: Если же Вы опираетесь на вашу команду, то это может выглядеть так:

Анализ внешней среды бизнеса

Максимальное количество человек в группе: Ключевые преимущества программы Стратегическая логистика Получение слушателями уникального управленческого образования на основе лучшего украинского и зарубежного опыта. Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес.

Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач. Участие в международных поездках и стажировках.

Логистика . Во внешней среде бизнеса, подобно дарвиновским теориям, происходит жесточайший естественный отбор: выживают Рис. Внешняя среда организации С точки зрения интенсивности взаимодействия деловой.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы системного исследования деловых коммуникаций 1. Сущность, место и роль деловых коммуникаций 1. Составные элементы и функциональные характеристики 20 коммуникационного процесса 1. Системный характер деловых коммуникаций 1.

Формы и классификации деловых коммуникаций субъектов предпринимательского бизнеса Глава 2. Интегрирование деловых коммуникаций в российской системе бизнеса на современном этапе 2. Объективные предпосылки интегрирования деловых коммуникаций 2. Принципы системного подхода к управлению деловыми коммуникациями во внешней среде предпринимательского бизнеса 2.

Вопрос 2. Логистическая среда и ее факторы

Сами же результаты должны происходить из использования возможностей: Как уже отмечалось в предыдущих публикациях, внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: Очевидно, что и приоритеты управления смещаются при этом в область управления изменениями управления организационным развитием. Неожиданные изменения во внешней среде, требующие быстрой и адекватной реакции компании для поддержания и усиления своей конкурентоспособности, обостряют интерес к проблемам стратегического управления.

Его сущность заключается, по нашему мнению, в постоянном пересмотре ответов на следующие вопросы:

Подходы к автоматизации бизнес-процессов в логистике относят следующие: внешние, определяемые внешней средой, и внутренние.

Информационная логистика является неотъемлемой частью всей логистической системы обеспечивающую функциональную область логистического менеджмента. Непосредственно рабочим звеном информационной системы может быть автоматизированное рабочее место управленческого персонала, информационное подразделение системы управления организацией или обособленная группа управленческих работников, объединенных общностью выполняемых информационных функций процедур, операций.

Цели создания информационной системы: Основные принципы построения информационной системы: Логистические информационные потоки имеют следующие характеристики: Реквизит характеризует количественную или качественную составляющую информационной совокупности. Каждый реквизит может быть представлен совокупностью символов: Записи, это элементы массива, которыми оперируют пользователи при обработке информации.

Элементами записей, имеющих единое смысловое значение, являются информационные поля. Однородные информационные потоки характеризуются единым видом носителя, единой функциональной принадлежностью, единым видом документационного сопровождения. Информационный поток характеризуется следующими показателями: Среди решаемых задач могут быть следующие: Здесь могут решаться следующие задачи:

: цифровые логистические решения

Складская логистика Курс Международной Академии бизнеса г. Москва Для чего Вам нужен курс"Логистика"? Мы воспринимаем риски как само собой разумеющееся,как снег зимой. Но ведь рисками можно управлять, и приносить компании прибыль. Можно выстроить всю систему таким образом, что большинство из негативных проявлений внешней среды не будет затрагивать Вашу компанию. Казалось бы, каким образом можно застраховаться от наводнений, оползней и прочего форс-мажора?

Во внешней среде компании угрожают разные факторы: конкуренты, поставщики, законодательство и пр. Однако здесь таятся и лучшие возможности.

Проблема роста бизнеса - проблема не только российская. В растущей фирме должен меняться режим управления. Известно множество моделей развития фирмы. Остановимся на двух из них. В основу модели американца Айзека Адизеса положена идея сравнения развития организации с развитием живого организма. Модель Айзекя Адизеса На разных стадиях развития фирмы возникают проблемы: В это время внедряется регулярный менеджмент.

Организационные патологии проявляются и на нисходящей ветви жизненного цикла. С подобной проблемой столкнулась фирма на рубеже х годов. Приближение к состоянию расцвета требует новой бизнес-идеи. Классическая схема развития компании была описана еще в г. Есть последователи этой теории и в России. Каждый переход есть реакция на накопившиеся проблемы.

На каждом этапе меняются не только цели бизнеса, но и корпоративная культура и организационные механизмы.

Логистическая среда промышленного предприятия

Проблемы, связанные с логистикой в сфере производства простираются от непрерываемых процессов производства нефтяная промышленность, стекольная промышленность и др. Как правило, при решении конкретных проблем, связанных с логистикой, нужно исходить из конкретной производственной деятельности. При решении вопросов, связанных с логистикой, можно выделить четыре возможных подхода: Логистика как оперативная деятельность - транспорт, склады, оборудование, обслуживание клиентов, маркетинг, бухгалтерский учет и обмен информацией.

Информационный поток — это совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений.

При формулировке миссии фирмы ее высший менеджмент должен ответить на два основных вопроса: Таким образом, миссия —это тот исходный фундамент, который определяет все даль - нейшие стратегические и тактические цели и задачи фирмы и принимаемые на их основе решения. На современном этапе развития рыночных отношений для большинства фирм в заявляемых ими миссиях так или иначе присутствует цель максимального удовлетворения требований потребителей к качеству товаров и услуг, порожденная широко распространившейся за рубежом философией всеобщего управления качеством.

Фирмы все более оцениваются не только с точки зрения качества их продукции и сервиса, но и способности поставлять готовую продукцию вовремя, в небольших объемах к непосредственному месту потребления. Потенциал логистики как раз и позволяет реализовать целевые установки фирмы в рамках ее миссии, являясь стратегическим фактором в условиях усиления конкуренции. Фирма должна разрабатывать логистическую миссию, не противоречащую общей маркетинговой и производственной стратегии.

Целью логистики на фирме должно быть обеспечение общего менеджмента материальных и сервисных потоков как основы для достижения долговременного успеха в бизнесе. Отсутствие миссии и четкой стратегии логистики может поставить фирму в позицию наблюдателя, с запозданием реагирующего на рыночную динамику спроса, не имеющего ясной перспективы в будущем. Логистическая миссия должна обеспечить фирме систему видения качества ее продукции и услуг, .

.

Роль и место логистики в среде бизнеса

Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит: Цель логистической системы — доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек. Логистическая система — совокупность логистической сети и системы администрирования, формируемая компанией для реализации своей логистической стратегии тактики.

Бизнес – это экономическая деятельность, обеспечивающая прибыль и вид процессов на события во внешней среде происходит с запаздыванием.

Другие, не такие распространенные, виды транспорта — это космические, подводные средства передвижения, элеваторы и фуникулеры. Транспортная логистика решает, в том числе, и задачу построения оптимального маршрута, по которому можно доставить груз в кратчайший срок. При этом специалисты логистической компании учитывают желаемое время доставки, оговоренное с заказчиком на предварительном этапе сотрудничества.

При выработке маршрута обязательно учитывают тип перевозимого груза и месторасположение всех пунктов в маршруте. Перед тем как достичь оптимального результата, необходимо создать разные варианты пути доставки. Специалисты рассматривают все возможные варианты, отсеивают малоперспективные маршруты и оставляют лучший вариант, связанный с минимальными потерями времени и денег. С учетом климата и иных внешних факторов маршрут по ходу дела может меняться или корректироваться.

Контроль над погрузкой, перевозкой и разгрузкой товара. Заключительная задача, которую перед собой ставит транспортная логистика, — отслеживать и сопровождать весь процесс перевозки, в том числе, погрузку, разгрузку и оперативно реагировать на возможные форс-мажоры. Например, может сломаться машина, не исключена задержка рейса или остановка на таможне.

Ваш -адрес н.

Логистика во внешней и внутренней среде бизнеса 2. Логистика и конкурентные преимущества компании 3. Факторы, влияющие на формирование издержек логистики 4.

В статье рассматриваются стратегические цели и задачи логистики, внешней среды, обеспечение прозрачности и управляемости бизнесом.

Среди наиболее часто решаемых задач логистического консалтинга встречаются: Например, заключив договор на абонентское обслуживание в течение 1 года, клиент получает персонального консультанта с гарантией выполнения определенного объема работ по темам логистического консалтинга. В современной практике консультирования практически все зарубежные топ-менеджеры прибегают к услугам коучинга по логисическим вопросам, поскольку угнаться за развитием логистических технологий, огромным массивом информации, прессингом и временным цейтнотом практически нереально.

Специально для ТОР-менеджеров разработана услуга по персональному консультированию по логистике. В случае комплексного проекта оптимизации логистики - вы получаете команду консультантов, которые на протяжении оговоренного времени смогут совместно с вашими сотрудниками не только спроектировать, но и внедрить улучшения, добиться результата. Поэтому стоимость консалтинга по логистике существенно различается, и зависит от уровня квалификации, гарантий, ответственности консультантов.

Срок выполнения проектных работ по логистике Все консультации по логистике выполняются этапами, что обеспечивает комфортность начала проекта.

Начать бизнес в логистике, грузоперевозках. Стать диспетчером, экспедитором, логистом